Автор: Hino Yomikuro
Бета: Тунгусская Волчица
Размер: драббл, 825 слов
Пейринг/Персонажи: Кайло Рен, генерал Хакс
Категория: пре-слэш
Жанр: драма, ангст, если присмотреться то можно заметить романтику и UST
Рейтинг: PG-13
Примечание/Предупреждения: спойлерносмерть персонажа
читать дальшеУ Кайло амулет появился совершенно случайно. Увиденная краем глаза на какой-то всеми забытой планетке, где еще существует такое явление, как стихийный рынок, завлекательная вывеска красовалась символом, слишком похожим на ситхскую руну, чтобы Рен мог просто пройти мимо. Лавка таила в своих недрах кучу бесполезного барахла, какие-то яркие перышки, бусинки, деревяшки и ерунда, которой и названия-то нет. А «руна» оказалась знаком, приносящим удачу, который обычно вырезают на разного рода талисманах.
Два янтарных кулона, парные яркие солнечные камни с тщательно вырезанной «удачей», болтающиеся на простых черных шнурках, в карман магистра перекочевали как-то сами собой, хотя оставленной карты с кредитами хватило бы, чтобы скупить не меньше, чем половину лавки.
Удача, как же. Да кому она нужна?
Но тем не менее, кулон Рен надел в тот же вечер и долго вертел второй, парный, в длинных пальцах, поглаживая неровные очертания и любуясь, как в мертвом свете ламп тот казался осколком почти живого огня. Только очень уж холодного огня, обретающего тепло только в чьих-то руках. Почти. Едва заметная улыбка тронула губы — Кайло уже знал, кому он предложит немного удачи.
Хакс смотрел на него с недоумением. Хакс искал подвох… и не находил. Это было забавно, но все ехидство Рен постарался в меру возможностей скрыть, хотя, кажется, веселые огоньки в глазах выдали его с головой. Знал бы он, что генерал действительно на несколько секунд залюбовался его глазами… тем, как отражаются в них янтарные искорки. Амулет он, разумеется, взял. С таким видом, будто бы делает величайшее одолжение, но носить, конечно же, не будет.
Но он носил. Прятал под рубашку приятно теплый камень на практически неощутимом шнурке, да и забывал, что он там вообще есть, вспоминая только перед тем, как пойти в душ. Смотрел на собственное отражение, касался кусочка янтаря и чувствовал призрачное тепло. Не снимал даже на ночь, несмотря на возможность этим шнурком если и не задушиться, то натереть шею — точно. Сны генералу снились уютные, полные золотисто-медового света и ощущения призрачной легкости. Комфорта.
Магистр Рен никогда не интересовался, что именно Хакс сделал с нежданным подарком, только чуть-чуть дергал уголком губ, и расшифровывать эту эмоцию не было никакого желания. Хакс стремился к поддержанию деловых отношений, но все же не сдержал любопытства, застав Рена в тренировочном зале, вымотанного и злого как нексу. А вот на шее у магистра болтался довольно знакомый красновато-золотой камешек. Это было просто выше его сил — не подойти и не сравнить. Тогда Хакс еще не знал, что амулеты — парные.
Магистр замер, выжидая, когда Хакс решит подойти поближе и. . любопытствуя? Рен склонил голову набок, как большая птица, пока Хакс касался пальцами ткани тренировочной майки, чтобы подцепить практически незаметный шнур и потянуть за него, поднося амулет ближе к глазам. Одинаковые символы. Одинаковые камни, чьи грани, несомненно, совпадают. Значит ли это — сделать шаг на встречу? Стать ближе?
Хакс выпускает теплый камешек из рук и, развернувшись, уходит, лишь ненадолго задержавшись у дверей.
— Рен?
— Хакс?
— Спасибо.
Рен так и остается недоверчиво пялиться на закрытую дверь. Фыркает. И широко улыбается.
В следующий раз наедине они пересекаются в каком-то коридоре, и Рен прикасается затянутыми в перчатки пальцами рядом с тем местом, где под формой генерала прячется тепло янтарного амулета. Хакс вздергивает бровь, но магистр лишь качает головой. Его очередь молча уходить.
Магистр не расстается с амулетом на заданиях — это Хакс узнает в медблоке, в который тот загремел в очередной раз, и он почти готов поверить, что именно удача Кайло и спасла. Рен улыбается окровавленными губами, и глаза у него абсолютно сумасшедшие, шалые. Янтарь также перепачкан кровью, но в отличие от магистра, камню это даже идет. Хакс вскользь касается реновой щеки, но тот неожиданно перехватывает руку и прижимается к ладони прикрыв глаза, и сидит так какое-то время. Хакс не спешит отбирать свою руку обратно. Кажется, это нужно им обоим. Откладывать дела бесконечно невозможно, и Хакс почти сожалеет, что ему нужно уходить, он стирает кровь с амулета магистра и его «Поправляйтесь, Рен» почти горчит этим сожалением. Но только почти.
В честь разгрома одной из баз Сопротивления Хакс предлагает Рену выпить виски, естественно, у него в каюте. Они оба сидят расслабленные, со стаканами в руках в уютной тишине, оставив официоз за дверью каюты, а плащ и шинель на спинках стульев. Ярко выделяются янтарные амулеты осколками то ли меда, то ли огня, отлично гармонируя с виски и… с ними обоими.
Этот разделенный на двоих вечер и алкоголь определенно приносит в их отношения долю гармонии. И, возможно, чего-то большего.
Время вылета на очередную миссию переносят, пока Рен находится в душе, и сообщение он видит, только выйдя оттуда. Датапад виновато мигает этим сообщением, и Кайло приходится быстро собираться, поминая хаттов и чью-то мать, натягивая на еще влажное тело вещи и подхватывая силой световой меч. Амулет остается грустно мерцать, забытый на тумбочке.
Магистр не возвращается.
Спустя две недели Хакс все-таки заходит в пустую каюту и с непроницаемым лицом смотрит на забытый амулет. Проводит пальцами по, казалось бы, потускневшим граням и забирает с собой.
У себя он снимает парный кулон и складывает их вместе, связывая шнурками, убирает в один из ящиков тумбочки, туда, где уже лежат одеревеневшие от засохшей крови перчатки.
Генерал Хакс больше не верит в удачу.
ОБЗОРАМ:
@настроение: ленивое
@темы: почеркушка, Визит музы, Сам сделал!, ЗВ_вместо_мозга, О великая Тьма!, типа творчество