Пишет
Гость:
01.07.2011 в 19:12
Я не знаю, то ли это, чего хотел заказчик, но в процессе просмотра заявок у меня родилась вот такая история)
491 слово, еле уложилась)) Прозрачным теплым утром Тор, потягиваясь, вышел на террасу дворца и недоуменно замер, заметив неподалеку своих друзей, стоящих тесным кружком. Те о чем-то шептались, сдвинув головы, потом Сиф оглянулась на Тора, поманила его пальцем, и с их стороны раздался взрыв оглушительного смеха.
- Что вы тут делаете? – недоуменно поинтересовался громовержец, подходя ближе.
- Мы ждем Локи, - сообщил Фандрал заговорщицки, и за этими словами со стороны Сиф раздался еще смешок.
- Откуда вы знаете, что он вообще придет сюда? – Тор огляделся, запустив пальцы в собственные светлые волосы, но не увидел вокруг ничего необычного.
- Ооо, мы – знаем! – отвечал Хогун, не спуская взгляда с ажурных ворот. – А вот и он…
На компанию двигалось нечто, больше всего напоминавшее разъяренную летучую мышь. Полы черного одеяния развевались, зеленые глаза яростно сверкали из-под сдвинутых бровей, а волосы…
Стоп.
Волосы.
Фандрал и Вольстаг покатились по полу от смеха, Сиф согнулась пополам и даже вечно мрачный Хогун негромко хмыкнул.
Волосы Локи были РЫЖИМИ.
Тор едва не потерял челюсть, и только природная интуиция подсказала ему, что вместо этого лучше сейчас держать Локи за руки. А лучше сразу за руки и за ноги, для надежности. Такой отборной брани от младшего сына Одина еще никто никогда в Асгарде не слышал. Самая приличная часть его тирады состояла примерно в следующем:
- Как вы своими чугунными головами вообще додумались до такого? Кто из вас это придумал? И вы считаете, это смешно? Тор, дери тебя йотун, отпусти мои руки, я превращу их в жаб!
Тор не отпустил, продолжая пристально разглядывать так внезапно сменившего окраску брата. Рыжий Локи ему даже нравился. Было в нем что-то… особенное, будто цвет волос вдруг стал отражать его безудержный характер.
- Тор, да отпусти же! – для убедительности Локи потряс руками, но из железной хватки громовержца просто так было не вырваться, и, теперь уже рыжий, бог озорства поник.
- Ну, оставляем его тебе, - легкомысленно объявил Фандрал, и они с Вольстагом, Хогуном и Сиф, все еще посмеиваясь, удалились в направлении дворца.
- Слушай, Локи, - начал Тор, когда затихли их шаги, и, встретив полный мировой скорби взгляд брата, смущенно поник и разжал руки. Рыжий не предпринял попыток убежать, просто смотрел в пол и выглядел до жути обиженным и несчастным. – Я понимаю, что это было… обидно, - предпринял Тор еще одну попытку, - но ты же можешь вернуть все на свои места, ты же у нас великий маг. – По лицу Локи скользнула тень улыбки – и пропала, будто ее и не было. – И вообще, рыжим ты мне больше нравишься, - краснея, сообщил почти отчаявшийся развеселить брата Тор, сам смутно понимая, зачем он это сказал.
Локи наконец поднял глаза, кивнул и в конце концов улыбнулся. В этой улыбке явно мелькнуло что-то коварное.
Друзья Тора ожидали всего, чего угодно, но только не этого. Через неделю, на пиру, впервые вновь увидев жертву своей шутки, они поняли, что либо Локи враз забыл все свои чары, либо здесь замешано что-то другое, потому что вряд ли в первом случае он выглядел бы таким довольным жизнью.
Локи все еще был рыжим. URL комментария
@темы:
тихо спиздил и ушел, называется - нашел,
Локи