Автор:Zero Kiryuu
Фэндом:Монохромный фактор
Название:Мой любимый садист
Пэйринг:Акира/Широганэ
Рэйтинг:NC-17
Жанр: angst, yaoi, возможно и pwp
Дисклаймер:персонажи принадлежат их создателям
Статус:окончен
Предупреждение: персонажи-полное ООС, по крайней мере Акира-то точно.
От автора:ACHTUNG! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ: беременным, детям до 18, людям с хрупкой психикой и просто особо впечатлительным. Автор писал сей фанфик, будучи в состоянии злостного афекта и желании кого-нибудь убить (да, да, да, автор-извращенец с садистскими наклонностями). Курсивом выделены мысли ресонажей
читать дальшеУбью! Я тебя точно когда-нибудь укокошу, Широганэ, клянусь! Жестоко и с упоением — Акира был зол...очень зол. А причиной такого состояния конечно же был изгнанный король теней.
Не далее как десять минут назад, это хитрое создание снова попыталось склонить подростка к «физическому контакту». Обычно в такие минуты Акира краснел и посылал сина куда подальше, но всему есть предел. И вот Никайдо дошел до этого самого предела.
Ненавижу! Ненавижу!! — как мантру повторял про себя Акира, — Извращенец гребанный, ну сколько можно!? Знаешь ведь, что не добьешься от меня секса! Тогда зачем продолжаешь свою мерзкую игру!? СТОП!! ИГРУ!!! Ксо, какой же я болван!! Ну чтож, Широганэ, хочешь играть — поиграем, но по МОИМ правилам!! Я обращу твои домогательства против тебя же...Я тебе все припомню!
В продолжение таких мыслей по лицу Никайдо расползлась зловещая улыбка, которой позавидовал бы даже сам Хомураби. Он медленно повернулся в сторону Широганэ, который после очередной истерики подростка сидел в кресле и задумчиво смотрел на Акиру. Заметив на себе взгляд юноши, король теней налепил на свое прекрасное лицо повседневную улыбочку:
— Акира-кун...
— Широганэ, я тут подумал насчет твоего предложения...
— Какого предложения? — только сейчас син заметил странный огонек в серых глазах
— Заняться сексом.
— Нууу, Акира-кун...Разве я тебе предлагал заняться СЕКСОМ? Я предлагал тебе заняться ЛЮБОВЬЮ, потому что я тебя...
— ...люблю, — закончил за него Акира, — знаем, слышали. Ну так вот, я решил поверить тебе и принять твои чувства.
— Акира-кун, правда? Невероятно! Я так счастлив, — Широганэ действительно был ТАК счастлив, что даже не задумался над тем, с чего бы это вдруг такая резкая перемена мнения, — я обещаю, я буду нежен с тобой!
— Нет! — резко отрезал Никайдо, — Сэмэ буду я! Иначе будешь довольствоваться правой рукой и моей фотографией.
— Ммм, Акира-кун, как смело...Но я абсолютно не против! — лицо короля синов просто сияло. Наконец-то...Мой единственный, любимый! Наконец-то ты принял мои чувства! Мы снова будем вместе, как прежде: только ты и я!
— Вот и замечательно...Пойдем!
— Куда?
— Это сюрприз. — Ну что, Широганэ! Вздумал со мной играть, да?! Ну так теперь я поиграю с тобой, сволочь белобрысая!
«Сюрпризом» оказался подвал в доме Никайдо. Здесь царил полумрак, пахло сыростью, а единственным источником света здесь служило маленькое узкое прямоугольное окошко.
Ну что, король теней, готов принять свою судьбу? — на последнем слове у Акиры заскрипели зубы — сколько раз Широганэ талдычил юноше про «общую судьбу».
Никайдо сделал самое ласковое выражение лица, на которое он был только способен в данном состоянии (несмотря на то, что прошел уже час, гнев подростка не утихал) и подошел к сину, разглядывающему подвал с явным недоумением и толикой подозрения, обнял его со спины и прошептал куда-то в загривок:
— Знаешь, это мой первый раз и я немного волнуюсь. Может быть небольшая прилюдия меня успокоит?
— Акира-куун... — горячее дыхание в области затылка сводило короля теней с ума, — все, что ты пожелаешь, лишь бы тебе это понравилось...
О, поверь, Широганэ, мне-то понравиться, а вот насчет тебя не уверен.
— Конечно, понравится... — голос Никайдо снова стал бархатистым (актер, мать его, больших и малых театров), — ...любовь моя...
С этими словами Акира приоткрыл рот и выпустил на волю влажный язычок, которой медленно прошествовал от кромки волос до того места, где бьется жилка. В ответ — тихий стон. Ты попался, ненаглядный!
— Сними плащ, он мешает...и рубашку тоже.
Широганэ начал расстегивать пуговицы на плаще и через минуту черно-белые одежды с тихим шорохом упали к ногам короля. Акира невольно залюбовался мраморно-белой кожей. Он провел ладонями по спине, гладя и немного массируя. Дыхание сина стало частым, прерывистым.
Акира достал из кармана широкую черную ленту (история умалчивает, где он ее надыбал, да и автора не спрашивайте, он тоже не знает) и закрыл ею глаза Широганэ.
— Акира-кун? Что ты делаешь?
— Ты мне не доверяешь?
— Доверяю, но...
— Просто расслабься...Это всего лишь маленькая игра.
Акира завязал ленту в тугой узел, проверил, надежно ли она держится. Затем, поддаваясь внезапному порыву провел рукой по волосам Широганэ и дойдя до позолоченной заколки, снял ее и дал шикарной шевелюре короля теней распуститься. А теперь главная часть нашей игры, мой король!
Юноша обошел Широганэ и встал перед ним, чтоб оценить свое творение: напротив него стоял обнаженный по пояс мужчина с распущенными серебряными волосами и завязаными глазами. Акира подошел к сину вплотную и грубо впился в его губы, кусая их до крови и одновременно с этим расстегивая ремень на брюках Широганэ. Широганэ тяжело дышал и постанывал, когда зубы Акиры впивались в его губы. Мальчик оторвался от темного короля и не без удовольствия наблюдал, как с некогда розовых губ (после такого «поцелуя» они стали пунцовыми) стекала тоненькой струйкой кровь. Внизу живота разлилось тепло, ткань брюк сильно натянулась. Господи, Широганэ, да я оказывается еще больший извращенец, чем ты!
Затем, вновь становясь у сина за спиной, он быстро и крепко связал руки короля его же ремнем. Грубая черная кожа с металлической пряжкой впилась в изящные руки Широганэ, заставив того зашипеть от неприятных ощущений.
— Тише, это только начало...
— Акира-кун, меня эта игра начинает немного пугать.
— А не нужно было меня злить, Широганэ. Ты же хотел затащить меня в постель, так чего сейчас испугался?
— Я представлял себе это немного иначе, Акира-кун! — голос Широганэ стал низким и твердым.
— Как? Нежные объятия, поцелуи и прочие розовые сопли? Я тебе не девчонка какая-нибудь мелкая! Плюс, ты меня взбесил. Считай это своим наказанием.
После этих слов Акира начал потихоньку оседать по пол, утягивая сина за собой. Широганэ оказался сидячем у парня на коленях. Акира расстегнул молнию широгановских брюк и спустил их до середины бедер вместе с бельем. Затем обхватил пальцами напряженный ствол короля, сильно сжал их и сделал пару движений вверх-вниз. Широганэ протяжно застонал и толкнулся бедрами в эту горячую ладонь.
— Не дергайся!
— Акира-куун... — заскулил Широганэ, — прошу, не останавливайся!
Мальчик повернул свободной рукой лицо сина и снова впился его губы, сминая их, не щадя. А другой продолжать скользить по члену Широганэ, заставляя того ерзать у Акиры на коленях, горячо дышать и стонать во весь голос. Сину не хватало воздуха, он пытался разорвать поцелуй, но цепкие пальцы мальчика крепко держали его за подбородок. Широганэ задыхался. Акира же упивался его стонами, движениями бедер по его собственному (акириному) возбуждению, его попытками вырваться.
Тут Акира почувствовал под рукой пульсацию и понял, что син вот-вот кончит. Он резко отнимает руку и кладет ее на талию Широганэ, при этом все-таки разорвав поцелуй. Затем он развязал ленту на глазах владыки синов и кинул ее куда-то в сторону. На него смотрели голубые глаза, в уголках которых скопилась влага, черные длинные ресницы влажно блестели: Садист!. Ты сам напросился! — взгляд серых глаз был серьезным, как никогда.
Акира снова обхватил пальцами ствол Широганэ, и после нескольких резких движений, син излился с протяжными стоном.
Тяжело дыша Широганэ откинул голову на плечо Акиры, пытаясь восстановить дыхание. Мальчик склонился к его уху и прошептал:
— Больше не зли меня, ладно?
В ответ он получил лукавую улыбку и хитрый огонек голубых глаз:
— Не могу обещать, Акира-кун...
@музыка: Rusmus: No Fear
@настроение: norm
@темы: любопытно, но кошек не есть!, Анимешник со стажем, епт
но я все же предпочла бы полноценную НЦу...)
у тебя такого не завалялось?