Проходить межмирьем по какой-то неведомой причине было удобнее в женском обличии, посему я не усложнял себе жизнь, тем более что это не доставляло ни малейших проблем моей двойственной натуре. Никогда не понимал..а, почему большинство магом всегда остаются верны одному первоначальному облику - оболочка та же одежда, меняй как хочешь. Хотя вероятно они настолько прочно ассоциировали своя я с телом, что просто не могли его изменить. Для меня же принимать любую удобную форму было так же естественно как для большинства - дышать. Да, к этому я шла долго, и что? Путь это вся наша жизнь и предела нет. Хотя в отличии от того же учителя и коллегии мне моя двойственная природа палки в колеса ставила весьма активно. Но тем интереснее! Подчинить себе собственную силу, слиться с ней воедино став воплощением стихии, обуздать поток возвысив разум и воссоздать себя! Большинство магов настолько боялись потерять себя и всю ту шелуху что налипла к ним с годами, что так и оставались просто магами не способными отринуть свою смертную оболочку, не способными стать чем-то чуточку выше. Мой учитель был таким же. И когда я пошел по своему пути - он меня не понял, назвал безумцем, решил отказать в праве.. Глупец. Его череп чудно смотрится в качестве одного из атрибутов навершия моего посоха.
Зыбкие тропки под ногами расползались клочьями тумана, однако хватало простого усилия воли чтобы выбранная тропа становилась достаточно плотной. Зеленоватые огоньки в глазницах черепа неплохо освещали мою дорогу и пугали местных тварюшек.
Фаэ-ра - это имя дал Учитель...
Фаэ-девушка сильно отличается от Фаэ-парня. Да что там - у них даже отпечатки магии разные - наследство его двойственной природы. Ее магическое сердце бьется быстро-быстро от восторга и азарта, в то время как аналогичный орган Его сознания ли части ли души - рассудительно-хладнокровен. В отличии от настоящего сердца которое не бьется совсем. Фаэ-девушке нравится новый мир, в который она шагает с троп межмирья поудобней перехватив посох. Телу требуется несколько минут чтобы адаптироваться к чуть иной гравитации и составу воздуха и она использует их чтобы осмотреться. Впереди огромное зеленое-зеленное море травы очень яркого, сочного цвета. Наверное такого же насыщенного как и ее глаза. Фаэ любит зеленый - это цвет магии соединяющей и кроящей жизнь и смерть (ну и не-смерть и не-жизнь тоже). Еще Фаэ нравится алый, умеренно яркий и насыщенный, цвет крови и жизни телесной, цвет изящных в конструкции своей проклятий. Цвет боли. Цвет любви.
Красный кстати она замечает тоже - крошечные цветы обильно покрывающие небольшой куст создавая впечатление что он залит свежей кровью.