31.10.2011 в 03:33
мидгард юмор внелимит мстители агент коулсон простите меня за все
1433 слова
Сначала мятежный бог обмана хотел заручиться помощью жалких смертных. Он находился на пике своих возможностей и был вполне способен завоевать их погрязший в хаосе, разврате и фастфуде мир, но понять его устройство был порой не в силах.
- Добрый день, - вежливо сказал он в телефонную трубку. – Мне нужно починить замораживающую машину.
- Холодильник что ли?
- Именно.
- Не вопрос, сейчас пришлем кого-нибудь, - судя по звукам, на другом конце провода ели гамбургер. Локи передернуло. – Фамилия, адрес.
- Лауфьессон, улица…
- Кто?
- Лауфьессон.
- Лафуф…
- Лауфейсон, - смилостивился Локи.
- Лоуфсо…
- Лафейсон!
- Ласисо…
- Да пошли вы! – рявкнул бог обмана и бросил трубку.
Он прошлепал на кухню, обогнул натекшую лужу воды и, встав наизготовку, начертал в воздухе сложную руну.
- Я вызываю тебя на бой, сын Томпа, - серьезно сказал он холодильнику. – И поверь, я не проиграю.
- То есть как это, четверть Нью-Йорка вдруг покрылась льдами? – уточнил Ник Фьюри. - Старк, вы пьяны?
- Да! – не стал отпираться Тони. – В дымину. Но это не отменяет того, что я сейчас лечу над сраным айсбергом!
- Локи заморозил половину Нью-Йорка?! – влетевший в кабинет Тор подтвердил опасения директора Фьюри.
- Как, уже половину?
- Там весь Нью-Йорк во льдах! – в кабинет впорхнула агент Романова.
- Весь?!
- Четыре квартала, и лед уже тает, - уточнил вошедший следом агент Коулсон. – Мистеру Старку надо меньше пить.
Директор Фьюри задумался. Четыре обледеневших квартала были слишком мелким происшествием, чтобы созывать команду Мстителей, но слишком странным, чтобы его игнорировать.
Понаблюдав за впавшим в долгую прострацию начальником, агент Коулсон испросил разрешение вернуться к текущей работе, покинул кабинет и спустился в подвал.
- Джарвис, дайте мне, пожалуйста, схему ледяного происшествия, - попросил он. – Теперь найдите центр и дайте мне трехмерную проекцию дома. Так, первый этаж отменяется, второй в самый раз. Окна на север. Подойдет. Выведите адрес квартиры на экран.
Агент пододвинул к себе телефон и по памяти набрал номер.
- Алло. Добрый день, мне нужно отремонтировать холодильник по адресу... Что? Моя фамилия? Коулсон. Нет, Ко-ул-сон. Нет. Лично для вас – моя фамилия Смит. Нет. Без «эйч» в конце.
Похоже, эта магия была слишком сильна для мидгардской повседневности. После того как неизвестным образом оказавшийся на его пороге мастер починил бытовую технику за весьма умеренную плату, Локи решил приберечь стихийную магию для грядущего сражения с Мстителями.
Что ж, это не значило, что манипуляции с энергий должны пройти мимо него.
Локи ухмыльнулся и покрутил на ладони пульсирующий энергетический шар.
Внезапно шар выпустил поток молний и исчез с ладони, свет в комнате замигал и погас, и Локи остался стоять в пахнущей озоном и горелым пластиком темноте.
Он выглянул в окно. Свет у соседей предсказуемо не горел.
- Оба-на, отрубилось электричество!
- Я знаю, Тони, я вообще-то сам сижу в темноте. – Ник Фьюри нашел стакан с водой и продолжил ощупывать стол на предмет упаковки «Нурофена».
- Нет, я имел в виду, в Нью-Йорке отрубилось!
- Во всем?..
- Да, похоже на скачок напряжения. Отказали все электроприборы. Весь Нью-Йорк – как черный квадрат, полный ниггеров-невидимок.
- Спасибо за рапорт, Тони.
- А, извини, не хотел обидеть, командир. Бывай.
- Бывайте, мистер Старк, - директор Фьюри наконец нашел анальгетик и заглотнул сразу три таблетки с мыслями о том, что придет к нему раньше – отпуск, пенсия или смерть от инсульта.
Агент Бартон под покровом темноты сбежал домой наперегонки с Наташей Романовой.
Халк гулял где-то в городе под руку с девушкой, которая нараспев восхищалась его мускулами и периодически лопала пузыри из апельсиновой жевачки. Халк чувствовал себя крайне умиротворенно и не хотел ничего ломать.
Тор сидел на крыше Эмпайр-Стейт-Билдинг и писал молниями неприличные слова на безупречно черном ночном небе.
Капитан Америка лежал на больничной койке и беззвучно радовался темноте. Свет был ему глубоко противен из-за жестокого похмелья после деловой встречи с Тони Старком.
Тони летел над темным городом по танцующей траектории и слушал «Радио Регги».
Агент Коулсон наощупь рассортировал документы по папкам, после чего счел рабочий день оконченным и после краткого, но плодотворного визита в книжный магазин направился в почтовое отделение.
Шутки с энергией в Мидгарде тоже были плохи. Богу, живущему шутками, этот мир становился все омерзительнее с каждым прочитанным пособием по физике (с утра ему принесли посылку с целой кипой учебников, Локи счел это ошибкой доставки, но не стал ее исправлять).
По крайней мере, он должен был включить в свой план по захвату мира хотя бы изменение внешности. Без магии он тосковал.
- Итак, кто же ты, проклятая злодейка и почему ты хочешь уничтожить наш мир?! – пафосные речи всегда удавались Стиву Роджерсу, посему на нем лежала эта почетная обязанность. Обличение длилось уже двадцать минут. Мстители заскучали. Халк отрывал ноги деактивированным роботам, Тони Старк хлестал коньяк из припасенной фляжки, Хоукай ковырялся в зубах шпилькой, отобранной у Черной Вдовы, Тор поигрывал Мьельниром и насвистывал мелодию из «Чипа и Дэйла». Ник Фьюри посмотрел на часы и отбыл в неизвестном направлении пятнадцать минут назад, напоследок проинструктировав агента Коулсона. Коулсон непостижимым образом нашел кофе-машину и нацедил себе полулитровый стакан латте. Проклятая злодейка барабанила отполированными ногтями по красной кнопке и бросала в сторону кофе-машины заинтересованные взгляды.
- И даже если ты делаешь это из мести… - Стив вышел на пятый круг, видимо надеясь взять врага измором.
- Да, я делаю это из мести! Только заткнись! – рявкнула злодейка. – Я ненавижу ваш тупой, неприспособленный к магии, погрязший в обжорстве и тупости мир! Я ненавижу идиотов, которые его населяют! Я ненавижу Старка, алкаша и бабника! Я ненавижу тебя, Капитан Америка, чтоб тебя после смерти в аду пытали твоими речами! И я ненавижу тебя, Тор, о, как же я тебя ненавижу!
От неожиданности Тор выронил молот, тот пробил дыру в паркете и скрылся в глубинах канализации.
- А меня-то за что?!
- Потому, брат мой, что я буду ненавидеть тебя всегда! Вечно!
- Э… - Тор глубоко задумался.
- Должно быть, это Локи, - вполголоса подсказал ему Тони Старк, гений и плейбой. – А жаль, бабой был краше.
- Не узнаешь? – ехидно вопросила Леди Локи. – Ну что ж, я помогу тебе, прежде, чем уничтожить вас всех, я, пожалуй… - она занесла руку над красной кнопкой на устрашающего вида механизме и вдруг замерла. – Я… я…
Здесь Локи планировал вернуть себе привычный облик, расхохотаться и нажать на кнопку. Облик возвращаться не хотел. Локи напряг все силы – безрезультатно. Неужели магия покинула его? Он попробовал еще раз. И еще. У него заболел живот. Скулы свело от иррациональной ярости.
- Я… - Леди Локи попыталась взять себя в руки и мыслить здраво в сложившейся ситуации. – Я прошу о перемирии.
- Что?! – Тор вторично уронил вернувшийся было Мьельнир. – То есть я очень рад, но…
Капитан Америка замер с открытым ртом, Тони подавился коньяком, Клинт Бартон проткнул нёбо шпилькой и тихо выматерился, нарушив красоту момента. Агент Коулсон задумчиво поставил стаканчик с кофе на пол и вышел на улицу.
- Я не хочу воевать с тобой, брат. Видишь, я не нажимаю на кнопку, не разрушаю мир и вообще… я поживу здесь немного, может смогу обосноваться, все обдумаю… - Леди Локи начала медленно продвигаться к двери, чувствуя, что с ее нижним бельем происходит что-то не то, и оно, кажется...
Потрясенные подобной психологической атакой Мстители молча расступились.
… намокает.
В дверях она столкнулась с агентом Коулсоном. Агент молча протянул ей бумажный пакет с символикой супермаркета, обогнул ее по дуге и вернулся к своему кофе.
Леди Локи заглянула внутрь. В пакете обнаружились три плитки шоколада, пончики, женский журнал, вязаные носки, упаковка прокладок, идеально-отвратительное ситцевое белье в сиреневый цветочек, пачка анальгетиков и диск с фильмом «Вам письмо».
На глазах у главной угрозы мирозданию выступили непрошенные слезы.
Неделю спустя вернувшийся к своему привычному виду, отошедший от шока и почти разработавший новый план уничтожения мира Локи неожиданно услышал звонок в дверь.
Учитывая конспиративные цели убежища, посетителей у него было маловато, да и те в основном приходили из службы доставки и приносили очередную познавательную литературу или предметы интерьера. О предполагаемой ошибке в адресе Локи до сих пор им не сообщил, ему доставляло извращенное удовольствие принимать чужую почту.
Потирая руки в предвкушении новой книги, бог обмана открыл дверь.
На пороге стоял агент Коулсон.
Локи закрыл дверь и открыл ее снова в надежде, что галлюцинация исчезнет.
Коулсон придержал дверь ногой.
- Что тебе надо, сын Коула? – с опаской спросил Локи, ожидая, что из кустов сейчас выпрыгнут Мстители в полном составе, а Тони Старк упадет с яблони в саду, потому что он оригинал и вообще...
- Знаете, мистер Локи, - агент вздохнул. – У меня нет никаких сомнений, что эти ваши коварные планы ни к чему не приведут. Но ваша повседневная бытовая жизнь грозит ввергнуть мир в хаос, разруху и запустение. Книги и попытка наладить человеческий быт не помогают. Давайте вы зададите ваши вопросы лично мне, и я расскажу вам, как все это работает.
- Но… а как же… - Локи беспомощно пожал плечами. – Кофе?
- Не откажусь.
URL комментария1433 слова
Сначала мятежный бог обмана хотел заручиться помощью жалких смертных. Он находился на пике своих возможностей и был вполне способен завоевать их погрязший в хаосе, разврате и фастфуде мир, но понять его устройство был порой не в силах.
- Добрый день, - вежливо сказал он в телефонную трубку. – Мне нужно починить замораживающую машину.
- Холодильник что ли?
- Именно.
- Не вопрос, сейчас пришлем кого-нибудь, - судя по звукам, на другом конце провода ели гамбургер. Локи передернуло. – Фамилия, адрес.
- Лауфьессон, улица…
- Кто?
- Лауфьессон.
- Лафуф…
- Лауфейсон, - смилостивился Локи.
- Лоуфсо…
- Лафейсон!
- Ласисо…
- Да пошли вы! – рявкнул бог обмана и бросил трубку.
Он прошлепал на кухню, обогнул натекшую лужу воды и, встав наизготовку, начертал в воздухе сложную руну.
- Я вызываю тебя на бой, сын Томпа, - серьезно сказал он холодильнику. – И поверь, я не проиграю.
- То есть как это, четверть Нью-Йорка вдруг покрылась льдами? – уточнил Ник Фьюри. - Старк, вы пьяны?
- Да! – не стал отпираться Тони. – В дымину. Но это не отменяет того, что я сейчас лечу над сраным айсбергом!
- Локи заморозил половину Нью-Йорка?! – влетевший в кабинет Тор подтвердил опасения директора Фьюри.
- Как, уже половину?
- Там весь Нью-Йорк во льдах! – в кабинет впорхнула агент Романова.
- Весь?!
- Четыре квартала, и лед уже тает, - уточнил вошедший следом агент Коулсон. – Мистеру Старку надо меньше пить.
Директор Фьюри задумался. Четыре обледеневших квартала были слишком мелким происшествием, чтобы созывать команду Мстителей, но слишком странным, чтобы его игнорировать.
Понаблюдав за впавшим в долгую прострацию начальником, агент Коулсон испросил разрешение вернуться к текущей работе, покинул кабинет и спустился в подвал.
- Джарвис, дайте мне, пожалуйста, схему ледяного происшествия, - попросил он. – Теперь найдите центр и дайте мне трехмерную проекцию дома. Так, первый этаж отменяется, второй в самый раз. Окна на север. Подойдет. Выведите адрес квартиры на экран.
Агент пододвинул к себе телефон и по памяти набрал номер.
- Алло. Добрый день, мне нужно отремонтировать холодильник по адресу... Что? Моя фамилия? Коулсон. Нет, Ко-ул-сон. Нет. Лично для вас – моя фамилия Смит. Нет. Без «эйч» в конце.
Похоже, эта магия была слишком сильна для мидгардской повседневности. После того как неизвестным образом оказавшийся на его пороге мастер починил бытовую технику за весьма умеренную плату, Локи решил приберечь стихийную магию для грядущего сражения с Мстителями.
Что ж, это не значило, что манипуляции с энергий должны пройти мимо него.
Локи ухмыльнулся и покрутил на ладони пульсирующий энергетический шар.
Внезапно шар выпустил поток молний и исчез с ладони, свет в комнате замигал и погас, и Локи остался стоять в пахнущей озоном и горелым пластиком темноте.
Он выглянул в окно. Свет у соседей предсказуемо не горел.
- Оба-на, отрубилось электричество!
- Я знаю, Тони, я вообще-то сам сижу в темноте. – Ник Фьюри нашел стакан с водой и продолжил ощупывать стол на предмет упаковки «Нурофена».
- Нет, я имел в виду, в Нью-Йорке отрубилось!
- Во всем?..
- Да, похоже на скачок напряжения. Отказали все электроприборы. Весь Нью-Йорк – как черный квадрат, полный ниггеров-невидимок.
- Спасибо за рапорт, Тони.
- А, извини, не хотел обидеть, командир. Бывай.
- Бывайте, мистер Старк, - директор Фьюри наконец нашел анальгетик и заглотнул сразу три таблетки с мыслями о том, что придет к нему раньше – отпуск, пенсия или смерть от инсульта.
Агент Бартон под покровом темноты сбежал домой наперегонки с Наташей Романовой.
Халк гулял где-то в городе под руку с девушкой, которая нараспев восхищалась его мускулами и периодически лопала пузыри из апельсиновой жевачки. Халк чувствовал себя крайне умиротворенно и не хотел ничего ломать.
Тор сидел на крыше Эмпайр-Стейт-Билдинг и писал молниями неприличные слова на безупречно черном ночном небе.
Капитан Америка лежал на больничной койке и беззвучно радовался темноте. Свет был ему глубоко противен из-за жестокого похмелья после деловой встречи с Тони Старком.
Тони летел над темным городом по танцующей траектории и слушал «Радио Регги».
Агент Коулсон наощупь рассортировал документы по папкам, после чего счел рабочий день оконченным и после краткого, но плодотворного визита в книжный магазин направился в почтовое отделение.
Шутки с энергией в Мидгарде тоже были плохи. Богу, живущему шутками, этот мир становился все омерзительнее с каждым прочитанным пособием по физике (с утра ему принесли посылку с целой кипой учебников, Локи счел это ошибкой доставки, но не стал ее исправлять).
По крайней мере, он должен был включить в свой план по захвату мира хотя бы изменение внешности. Без магии он тосковал.
- Итак, кто же ты, проклятая злодейка и почему ты хочешь уничтожить наш мир?! – пафосные речи всегда удавались Стиву Роджерсу, посему на нем лежала эта почетная обязанность. Обличение длилось уже двадцать минут. Мстители заскучали. Халк отрывал ноги деактивированным роботам, Тони Старк хлестал коньяк из припасенной фляжки, Хоукай ковырялся в зубах шпилькой, отобранной у Черной Вдовы, Тор поигрывал Мьельниром и насвистывал мелодию из «Чипа и Дэйла». Ник Фьюри посмотрел на часы и отбыл в неизвестном направлении пятнадцать минут назад, напоследок проинструктировав агента Коулсона. Коулсон непостижимым образом нашел кофе-машину и нацедил себе полулитровый стакан латте. Проклятая злодейка барабанила отполированными ногтями по красной кнопке и бросала в сторону кофе-машины заинтересованные взгляды.
- И даже если ты делаешь это из мести… - Стив вышел на пятый круг, видимо надеясь взять врага измором.
- Да, я делаю это из мести! Только заткнись! – рявкнула злодейка. – Я ненавижу ваш тупой, неприспособленный к магии, погрязший в обжорстве и тупости мир! Я ненавижу идиотов, которые его населяют! Я ненавижу Старка, алкаша и бабника! Я ненавижу тебя, Капитан Америка, чтоб тебя после смерти в аду пытали твоими речами! И я ненавижу тебя, Тор, о, как же я тебя ненавижу!
От неожиданности Тор выронил молот, тот пробил дыру в паркете и скрылся в глубинах канализации.
- А меня-то за что?!
- Потому, брат мой, что я буду ненавидеть тебя всегда! Вечно!
- Э… - Тор глубоко задумался.
- Должно быть, это Локи, - вполголоса подсказал ему Тони Старк, гений и плейбой. – А жаль, бабой был краше.
- Не узнаешь? – ехидно вопросила Леди Локи. – Ну что ж, я помогу тебе, прежде, чем уничтожить вас всех, я, пожалуй… - она занесла руку над красной кнопкой на устрашающего вида механизме и вдруг замерла. – Я… я…
Здесь Локи планировал вернуть себе привычный облик, расхохотаться и нажать на кнопку. Облик возвращаться не хотел. Локи напряг все силы – безрезультатно. Неужели магия покинула его? Он попробовал еще раз. И еще. У него заболел живот. Скулы свело от иррациональной ярости.
- Я… - Леди Локи попыталась взять себя в руки и мыслить здраво в сложившейся ситуации. – Я прошу о перемирии.
- Что?! – Тор вторично уронил вернувшийся было Мьельнир. – То есть я очень рад, но…
Капитан Америка замер с открытым ртом, Тони подавился коньяком, Клинт Бартон проткнул нёбо шпилькой и тихо выматерился, нарушив красоту момента. Агент Коулсон задумчиво поставил стаканчик с кофе на пол и вышел на улицу.
- Я не хочу воевать с тобой, брат. Видишь, я не нажимаю на кнопку, не разрушаю мир и вообще… я поживу здесь немного, может смогу обосноваться, все обдумаю… - Леди Локи начала медленно продвигаться к двери, чувствуя, что с ее нижним бельем происходит что-то не то, и оно, кажется...
Потрясенные подобной психологической атакой Мстители молча расступились.
… намокает.
В дверях она столкнулась с агентом Коулсоном. Агент молча протянул ей бумажный пакет с символикой супермаркета, обогнул ее по дуге и вернулся к своему кофе.
Леди Локи заглянула внутрь. В пакете обнаружились три плитки шоколада, пончики, женский журнал, вязаные носки, упаковка прокладок, идеально-отвратительное ситцевое белье в сиреневый цветочек, пачка анальгетиков и диск с фильмом «Вам письмо».
На глазах у главной угрозы мирозданию выступили непрошенные слезы.
Неделю спустя вернувшийся к своему привычному виду, отошедший от шока и почти разработавший новый план уничтожения мира Локи неожиданно услышал звонок в дверь.
Учитывая конспиративные цели убежища, посетителей у него было маловато, да и те в основном приходили из службы доставки и приносили очередную познавательную литературу или предметы интерьера. О предполагаемой ошибке в адресе Локи до сих пор им не сообщил, ему доставляло извращенное удовольствие принимать чужую почту.
Потирая руки в предвкушении новой книги, бог обмана открыл дверь.
На пороге стоял агент Коулсон.
Локи закрыл дверь и открыл ее снова в надежде, что галлюцинация исчезнет.
Коулсон придержал дверь ногой.
- Что тебе надо, сын Коула? – с опаской спросил Локи, ожидая, что из кустов сейчас выпрыгнут Мстители в полном составе, а Тони Старк упадет с яблони в саду, потому что он оригинал и вообще...
- Знаете, мистер Локи, - агент вздохнул. – У меня нет никаких сомнений, что эти ваши коварные планы ни к чему не приведут. Но ваша повседневная бытовая жизнь грозит ввергнуть мир в хаос, разруху и запустение. Книги и попытка наладить человеческий быт не помогают. Давайте вы зададите ваши вопросы лично мне, и я расскажу вам, как все это работает.
- Но… а как же… - Локи беспомощно пожал плечами. – Кофе?
- Не откажусь.